Проспект Мира
129110, Россия, г. Москва,
ул. Гиляровского, 36
rbt1@mail.ru

Ремонт бытовой техники

Виды ремонта бытовой техники

В зависимости от сложности, ремонт бытовой техники можно разделить на три категории - мелкий, средний и сложный:

  • мелкий - ремонт не требующий полной разборки прибора: замена электрического шнура, что характерно для утюгов и электродрелей, замена предхранителей и лампочек индикации, замена ручек и поломанных насадок, смазка и чистка бытовых приборов.
  • средний - ремонт требующий полной разборки прибора: замена выключателя, щёток электродвигателя, сгоревших ёмкостей и сопротивлений, всех видов шестерёнок.
  • сложный - замена или восстановлениес электродвигателя, электронагревателя, всех видов подшипников, трансформаторов, плат электронного управления, замена и ремонт магнетронов в микроволновых печах (СВЧ).

Гарантия на бытовую технику

Гарантия - это услуга компании-производителя, которая дает право потребителю на бесплатный ремонт бытовой техники в определенный период времени при обнаружении в ней недостатков. Этот период принято называть сроком гарантии.

Гарантия может предоставляться, как на все изделие в целом, так и на составляющие его узлы по отдельности. Причем срок гарантии на прибор в целом может существенно отличаться от срока на отдельные узлы. Например, на стиральные машины с прямым приводом компании LG существует заводская гарантия 1 год, а на двигатель самого прямого привода 10 лет.

Бытовые приборы работают долгие годы, обычно срок их службы ограничен (10—12—15 годами). Компании-производители оставляют за собой право не выпускать запчасти к моделям, которые пережили свой «век», а сервисный центр может отказаться ремонтировать такие приборы. Обычно при выборе бытовой техники внимание покупателя обращают на другую цифру — продолжительность гарантийного срока, подразумевая, что она свидетельствует об уверенности производителя в качестве своего детища.

Гарантийный период назначается производителем, для бытовой техники он чаще всего составляет один год со дня покупки (если в документах дата покупки отсутствует, то со дня выпуска). Но может быть и 6 месяцев, и три. Уверенные в себе компании увеличивают действие гарантии до двух, трех лет. Так, например, у компаний Asko, Bosch, Panasonic, Liebherr, Tomas гарантия 24 месяца. У Teka, Ardo, Саратов, Zigmund & Shtain — 36 месяцев. Рекорды принадлежат холодильникам: «Норд» — пять лет, Snaige — десять, и это не случайно, в холодильниках нет вращающихся частей, ломаться по большому счету нечему. Появился и еще один тип гарантийных обязательств, своего рода дополнительных — гарантия на запасные части, платим только за работу мастера (Zigmund & Shtain предлагают 3 года общей гарантии + 2 на запчасти, LG — 3 года бесплатного сервиса и 10 лет гарантии на двигатель стиральной машины с прямым приводом), гарантия на сервис — бесплатная работа, оплата стоимости деталей (Samsung, LG).

Надо заметить, что гарантия работает только при соблюдении определенных условий. Прежде всего, правильное пользование: если вы неверно включаете свой аппарат и он не работает, придется заплатить гарантийной мастерской , так как нарушено самое основное условие гарантии. Второе — доставка прибора (например, запрещена перевозка холодильника на боку, любой прибор нельзя ронять, укладывать на него тяжести, ударять о стены и т. д.). Ремонтировать технику за свой счет придется в случае несоблюдения предупреждений производителя. Покупатель, если, конечно, он не хочет потерять право на бесплатные услуги в гарантийный период, обязан пользоваться услугами только авторизованных сервисов.

Разумеется, ремонт - это неудобства и неприятности для потребителя. Владельцу необходимо доставить неисправный прибор в гарантийную мастерскую и лишиться его на несколько дней. Если запчастей нет в наличие, их надо заказывать, а это потребует какого-то времени.

Если у вас новая бытовая техника, то в случае обнаружения неисправностей, Вы можете обратится к продавцу или в сервисный центр и потребовать гарантийный ремонт, а также замену техники. Но могут возникнуть ситуации, когда Вы получите отказ в бесплатном устранении неисправности.

Бытовая электроника и компьютерная техника часто выходят из строя из-за перепадов напряжения в сети. В этом не виноваты ни производители техники, ни продавцы. Иногда, если продукция на гарантии, первый ремонт не выдержавшей перегрузок напряжения аппаратуры возможен в рамках установленного гарантийного срока. Поскольку, зарубежные компании, производящие бытовую электронику и оргтехнику, допускают перепад напряжения плюс - минус 10 процентов в ту или иную сторону от установленного номинала - 220 вольт, 50 Гц. Но если неприятность с перепадами электроэнергии повторится, придется обращаться к владельцу электрораспределительных сетей.

Причины отказа в гарантийном ремонте бытовой техники

Бесплатный гарантийный ремонт не производится, если дефект изделия вызван:

  • неправильным подключением изделия к сетям электро-, водо- и газоснабжения, а также несоответствием параметров вышеуказанных сетей параметрам, предъявляемым обязательными Государственными Стандартами и Инструкцией по эксплуатации;
  • использованием изделия не в соответствии с Инструкцией по эксплуатации, а также небрежной эксплуатацией, повлекшими возникновение механических или других типов дефектов;
  • использованием изделия не в соответствии с его прямым назначением или не в домашних нуждах.

Если изделие:

  • имеет несанкционированные фирмой изменения конструкции или неприемлемые комплектующие;
  • имеет повреждения, вызванные непредсказуемыми явлениями и действиями стихии;
  • имеет повреждения, вызванные использованием нестандартных и неприемлемых расходных материалов и принадлежностей;
  • имеет повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, агрессивных веществ, животных или насекомых /

следует помнить!

  • Фирма-производитель отвечает только за брак производства и не несет ответственности за любой причиненный Вам и окружающим ущерб по причине нарушения правил "Инструкции по эксплуатации", в особенности вызванный неправильным подключением изделия к сетям электро-, водо- и газоснабжения, и недопустимыми отклонениями параметров в вышеперечисленных сетях, неправильной эксплуатацией, несанкционированным ремонтом, использованием изделия не по прямому назначению.
  • Ввод изделия в эксплуатацию и доработка сетей электро-, водо- и газоснабжения для совместимости с изделием не являются зоной ответственности фирмы и фирмой не оплачиваются.
  • В случае возникновения каких-либо проблем с Вашим изделием, перед тем как принести его в сервисный центр, проверьте правильность установки и функционирования в соответствии с "Инструкцией по эксплуатации".
Где мы
Проспект Мира
129110, Россия, г. Москва,
ул. Гиляровского, 36
rbt1@mail.ru
О компании
диагностика и ремонт консультация контакты Сервисный центр в Москве
Ремонт бытовой техники в Москве
Рейтинг@Mail.ru