Проспект Мира
129110, Россия, г. Москва,
ул. Гиляровского, 36
rbt1@mail.ru
График работы
  • Пн:   09:00 - 18:00
  • Вт:   09:00 - 18:00
  • Ср:   09:00 - 18:00
  • Чт:   09:00 - 18:00
  • Пт:   09:00 - 18:00
  • Сб:   10:00 - 15:00
  • Вос:   Выходной

    Контакты

    Мастерская по ремонту бытовой техники

    Консультации по ремонту техники

    «Мультисервис» предлагает консультации специалистов по различным вопросам эксплуатации и ремонта бытовой техники и электроники.

    Задайте вопрос мастеру в письменном виде и отправьте письмо по электронному адресу

    rbt1@mail.ru

    Телефоны для консультаций

    8 (495) 680-58-56

    8 (495) 680-61-45

    8 (985) 331-52-36

    Написать в Whatsapp

     

    Адрес мастерской Мультисервис

    Адрес мастерской - Москва, ул. Гиляровского, 36.

    Вывеска "Ремонт бытовой техники - Мультисервис".

    Схема прохода к Мультисервису

    Выход из метро Проспект Мира (радиальная).
    Войти во двор через зелёное ограждение.
    Вывеска "Ремонт бытовой техники ".
    Визуально: кирпичный 14-ти этажный жилой дом
    рядом со зданием метрополитена.

    Что такое "мультисервис"

    Основная идея мультисервиса - предоставление самых разнообразных услуг населению. В нашем мультисервисе "Чиним всё" - мы создаем и развиваем новые виды и формы услуг, в том числе, комплексный подход к выполнению заказов. Наши главные принципы это профессионализм и индивидуальный подход к каждому клиенту.

    Так что же такое "мультисервис"? В Большой Советской энциклопедии дано следующее пояснение слову "мульти" (от лат. - много), составная часть сложных слов, указывающая на множественность, многократность, например мультиварка, мультиплекс и др. Применительно к современным реалиям, под понятием "мультисервис" следует понимать коммерческую деятельность предприятия, в рамках которой потребителям оказываются самые разнообразные и разнонаправленные услуги и работы бытового назначения.

    Данные услуги, прежде всего, направлены на удовлетворение потребительских запросов и ожиданий и должны быть максимально удобны для восприятия как гражда нами, так и предприятиями, учреждениями и организациями, также являющихся потребителями и заказчиками таких услуг.

    Если обратиться к недавнему прошлому, то в советские времена в нашей стране существовали Дома быта. Это было удобно, потому что человек мог получить все услуги в одном месте.

    Уже в 70-е годы ХХ века в сфере бытового обслуживания населения четко просматривалась тенденция на развитие системы комплексного обслуживания, апогеем которой и стали специализированные крупные многопрофильные предприятия типа «Дом быта». Такая форма организации обслуживания является наиболее жизнеспособной. Многопрофильность предприятия, работающего по типу "мультисервис", способного одномоментно оказать заказчику несколько видов услуг позволяет уменьшить издержки за счет оптимизации производственных операций и, таким образом, получить конкурентные преимущества за счет поддержания невысокой стоимости на услуги.

    Современные «Центры комплексного бытового обслуживания», или, что более точнее выражает суть такого рода предприятий, «Центры - мультисервисы», являются прототипами хорошо всем знакомых «Домов быта». В тоже время, несомненно, они имеют особенности, отличающие их в лучшую сторону. Например, «Центры-мультисервисы» более оперативно реагируют на запросы заказчиков, гибко перестраивают деятельность в зависимости от рыночной конъюнктуры, смелее внедряют современные технологии, новые виды и формы услуг.

    Без цивилизованного рынка услуг поиск клиентом требуемого специалиста порой превращается в мучение. Создание центров мультисервисов, предоставляющих самые разнообразные услуги населению, решит эту проблему. Они должны стать такими же привычными людскому взору, как торговые центры и автозаправки, облегчая своим существованием жизнь каждого человека.

    Для того, чтобы пункты мультисервиса работали эффективно, необходимо несколько составляющих. Прежде всего, удобное расположение для потенциальных клиентов. Для удобства обслуживания клиентов они должны размещаться в режиме пешеходной (шаговой) доступности потребителей. Одним из приоритетных направлений деятельности правительства Москвы являтся открытие мультисервисов "шаговой доступности", объединяющих под одной крышей мастеров и специалистов, оказывающих широкий спектр потребительских услуг.

    Предприятия мультисервиса, расположенные в городских районах, близ остановок общественного транспорта или станций метро в крупных городах могли бы помочь людям и с трудоустройством. Прежде всего, тем, кто проживает неподалеку.

    Услуги мультисервиса

    Мультисервисные услуги можно разделить на две крупные категории: услуги по бытовому обслуживанию населения (ремонт бытовой техники и т.д.) и иные услуги (например, курьерская доставка билетов, продуктов, и многое другое).

    Дом быта - предприятия бытового обслуживания (ателье, мастерские), сосредоточенные в одном здании.

    Наш сервисный центр "Чиним всё" объединил под одной крышей семь направлений деятельности: ремонт крупной бытовой техники, ремонт мелкой бытовой техники, ремонт аудиотехники, ремонт видеотехники, ремонт швейных и вязальных машин, ремонт часов.

    В постановлении правительства Москвы от 20 января 2009 года № 25 - ПП определен перечень социально значимых видов услуг для комплексного предоставления населению по месту жительства. В него входят:

    Приоритетным направлением развития сферы бытового обслуживания и услуг в Российской Федерации является деятельность, направленная на повышение качества жизни, в том числе, путем развития соответствующей инфраструктуры, способствующей формированию комфортных условий для проживания и, следовательно, повышающих в целом качество жизни.

    Где мы
    Проспект Мира
    129110, Россия, г. Москва,
    ул. Гиляровского, 36
    rbt1@mail.ru
    О компании
    диагностика и ремонт консультация контакты Сервисный центр в Москве
    Ремонт бытовой техники в Москве
    Рейтинг@Mail.ru