Получить консультацию и ознакомится с расценками на ремонт и настройку швейных машин, Вы можете, позвонив по телефону:
(495) 680-61-45 с (9.00 до 18.00)
(495) 680-58-56 с (9.00 до 18.00)
Ежедневно кроме воскресенья.
Прежде чем обратиться к помощи мастера по ремонту швейных машин постарайтесь самостоятельно выявить причину поломки швейной машины:
Выполнение ремонта мастерами нашей фирмы осуществляется в два этапа: диагностика работоспособности швейных машин и затем устранение найденной неисправности. На первом этапе мастер производит осмотр швейной техники и выявляет неполадки швейной машины. После определения объема и стоимости работы, мастер приступает к замене неработающей детали или ее ремонту. Стоимость диагностики входит в стоимость ремонта. В случае если ремонт швейной машины невозможен, плата за диагностику не берется.
Срочный ремонт швейных машин осуществляется в течение 1-2 дней. В том случае, когда в нашей мастерской нет нужной запчасти к швейной машинке и её приходится заказывать, то цена запчасти согласовывается с заказчиком.
Выезд мастера на дом по Москве осуществляется после подтверждения заказа в удобное время. Время визита надо согласовать с мастером по ремонту швейных машинок. Мастер приедет к Вам домой на следующий день после приема заказа (если есть возможность, то в тот же день) или в день, который Вас устроит. Все инструменты, необходимые для определения неисправности швейной машинки и запчасти для швейной машины мастер привезёт с собой. Перед звонком в мастерскую посмотрите название требующей ремонта швейной машинки (модель, марку) и тогда мастер будет знать, какие запчасти ему нужно будет взять для предстоящего ремонта.
Для того, чтобы оставить заявку на ремонт швейной машины необходимо позвонить диспетчеру на номер 680-58-56 и сообщить о неполадках в машинке, оставить свои контактные данные и ожидать связи с мастером по ремонту швейных машин.
Вы сами решаете когда Вам будет удобно принять мастера.
Родословная Toyota восходит к компании по производству ткацкого оборудования Toyoda Automatic Loom Works, которую создал Сакичи Тойода. В конце XIX века он изобрел автоматический ткацкий станок, и затем неустанно его совершенствовал.
По стопам отца пошел и сын Киичиро. Однако на волне автомобильного бума начала прошлого века он всерьез увлекся конструированием бензиновых двигателей. Побывал в Америке, которая произвела на него огромное впечатление, познакомился с Генри Фордом. Киичиро был поражен темпами сборки машин на заводах Ford, не говоря уже об уровне автомобилизации США 30-х годов. Потому не мудрено, что по возвращении на родину, в 1933 году, он уговорил отца заняться автомобилестроением. А спустя всего два года, в 1935-м, был создан первый пассажирский автомобиль компании — Model A1 (впоследствии AA).
Начальным капиталом, пущенным на разработку первых автомобилей, стали деньги, вырученные от продажи английской компании Platt Brothers патентных прав на прядильные машины. В результате уже в 1936 году Model AA была запущена в серийное производство. Правда, о конвейере речь еще не шла. Тем не менее, в 1937 году было решено выделить расширявшееся автомобильное производство в самостоятельную фирму. Киичиро Тойода дал ей имя Toyota Motor Co. Ltd., так как, чтобы написать иероглиф «Тойода», требовалось девять движений кисти, а число девять японцы считают несчастливым. Такова вкратце история довоенного развития компании.
После Второй Мировой войны, в 1947 году, началось производство еще одной модели — Toyota Model SA, а в 1950 году, в условиях жесточайшего финансового кризиса, компания пережила первую и единственную забастовку рабочих. После этого была практически полностью пересмотрена корпоративная политика. Впрочем, для послевоенных годов, когда автомобильная промышленность Японии наравне с остальными отраслями переживала не самые лучшие времена, компания вышла из кризиса без особых потерь. Немалая заслуга в этом принадлежит партнеру Киичиро — Таиичи Оно. Именно он в начале 50-х годов создал уникальную систему управления производством «камбан», которая позволила минимизировать потери — материалов, времени, производственных мощностей. Доказав свою работоспособность, в 1962 году, система была применена на всех предприятиях группы Toyota, что стало залогом успеха компании.
В 1952 году умер создатель компании Киичиро Тойода. К этому времени Toyota вступила в период расцвета. В 50-х годах проводились разработки собственных конструкций, обширные исследования, расширялся модельный ряд — появился внедорожник Land Cruiser, а в США была основана компания ToyotaMotor Sales, USA, задачей которой был экспорт автомобилей на американский рынок.
В 1959 начинается производство автомобилей Toyota в Бразилии. В Австралии основана компания Toyota Motor Sales Australia Co., Ltd.
В 1962 на заводах в Японии выпущен миллионный автомобиль Toyota. Тогда же активно развивается дилерская сеть, начинается производство автомобилей в Южной Африке на Toyota South Africa Motors (Pty.), Ltd., а в Таиланде основана компания Toyota Motor Thailand Co., Ltd. (TMT). В 1966 году Toyota выпускает модель Corolla, ставшую бестселлером на долгие годы.
В 1967 к Toyota Motor присоединяется Daihatsu Motor Company, а 70-е годы ознаменовались строительством новых заводов и постоянными техническими усовершенствованиями агрегатов. В 1970 начинается производство модели Celica. В 1972 году с конвейера сходит 10-миллионный автомобиль. Еще шесть лет спустя выходит Tercel, который стал первым переднеприводным японским автомобилем, а чуть позже появляется модель Mark II. Преодолев энергетический кризис и финансовые трудности, введя режим жесткой экономии, разработав под давлением законодательства, касающегося загрязнения воздуха, эффективную выхлопную систему, укрепляя внутрикорпоративную политику, Toyota вступила в следующее десятилетие.
В начале 80-х годов начинается выпуск модели Camry. В 1982 году компании Toyota Motor Co., Ltd. и Toyota Motor Sales Co., Ltd. сливаются в Toyota Motor Corporation. В 1983 году концерн подписывает многолетнее соглашение с General Motors, в результате которого в 1984 начинается производство автомобилей на их совместном предприятии в США. В 1986 году выпущен уже 50-миллионный автомобиль марки Toyota.
Новые модели Toyota— Corsa, Corolla II, 4Runner выходят в свет к концу 80-х. Одним из главных событий этого периода можно считать появление в 1988-м марки Lexus — подразделения Toyota, занявшее выпуском дорогих машин. Уже в 1989 году были представлены и поступили в продажу такие модели, как Lexus LS400 и Lexus ES250.
В 90-е годы Toyotaзаключает дилерские договора с Audi и Volkswagen, в 1995 году подписывает с Hino и Daihatsu соглашение о долевом распределении продукции. 1990 год ознаменовался открытием собственного дизайнерского центра — Tokyo Design Center. В 1992 начинается производство автомобилей на Toyota Motor Manufacturing (UK) Ltd. В 1996 в Японии выпущен 90-миллионный автомобиль Toyota. В том же году был открыт Toyota Training Center в Москве.
В 1997 была создана модель Prius, оснащенная гибридным двигателем. Помимо Prius, гибридными двигателями были оснащены модели Coaster и RAV4. В том же году было объявлено о запуске в производство модели Raum, а в 1998 — Avensis и нового поколения культового внедорожника Land Cruiser 100. Тогда же Toyota приобрела контрольный пакет акций Daihatsu.
В 1999 году в Японии был выпущен 100-миллионный автомобиль Toyota.
Елена Гончаренко, Марина Новикова
Елена Гончаренко, Марина Новикова
Первая швейная машина Toyota была произведена в 1946 году под непосредственным руководством основателя TOYOTA Motor Corporation Kiichiro Toyoda. Kiichiro Toyoda был глубоко убежден, что машины для домашнего использования должны быть не только функциональными, но и красивыми.
Первая швейная машина Toyota ХА 1 была оценена очень высоко, поэтому для швейных машин стали использовать ту же торговую марку, что и для автомобилей Toyota . С тех пор, швейные машины Toyota продолжали прогрессировать под девизами компании "Качественное Превосходство", "Дружественный интерфейс" и "Элегантный внешний вид" с сильным акцентом на "Экологическую осведомленность".
Первая электронная швейная машина Toyota была выпущена в 1976, а компьютерная в 1979 году. Бытовые швейные машины Toyota хорошо справляются с тяжелыми материалами, в том числе с джинсой. Для увеличения срока эксплуатации каркас швейных машин Toyota делается из металла (в отличие от многих современных швейных машин).
Все швейные машины Toyota имеют стандартный набор дополнительных аксессуаров – лапку для молнии, лапку для петли, распарыватель, две отвертки, дополнительные шпульки, иглы, круглую иглу, масленку с маслом.