Проспект Мира
129110, Россия, г. Москва,
ул. Гиляровского, 36
rbt1@mail.ru

Ремонт швейных машин Toyota

Мастер по ремонту швейных машин

Получить консультацию и ознакомится с расценками на ремонт и настройку швейных машин, Вы можете, позвонив по телефону:

      (495) 680-61-45 с (9.00 до 18.00)

      (495) 680-58-56 с (9.00 до 18.00)

      Ежедневно кроме воскресенья.

Прежде чем обратиться к помощи мастера по ремонту швейных машин постарайтесь самостоятельно выявить причину поломки швейной машины:

  • проверить розетку, к которой подключена швейная машина;
  • проверьте, правильно ли заправлена нить (уточнить в инструкции по эксплуатации швейных машин);
  • и подготовьте следующую информацию:
    • полное название модели (данные в техпаспорте вашей швейной машинки);
    • характер неисправности швейной машины, (не включается, посторонние стуки, неровная строчка, не держится простроченная строчка);
    • Ваша контактная информация (телефон).

 

Выполнение ремонта мастерами нашей фирмы осуществляется в два этапа: диагностика работоспособности швейных машин и затем устранение найденной неисправности. На первом этапе мастер производит осмотр швейной техники и выявляет неполадки швейной машины. После определения объема и стоимости работы, мастер приступает к замене неработающей детали или ее ремонту. Стоимость диагностики входит в стоимость ремонта. В случае если ремонт швейной машины невозможен, плата за диагностику не берется.

Срочный ремонт швейных машин осуществляется в течение 1-2 дней. В том случае, когда в нашей мастерской нет нужной запчасти к швейной машинке и её приходится заказывать, то цена запчасти согласовывается с заказчиком.

Ремонт швейных машин на дому

Выезд мастера на дом по Москве осуществляется после подтверждения заказа в удобное время. Время визита надо согласовать с мастером по ремонту швейных машинок. Мастер приедет к Вам домой на следующий день после приема заказа (если есть возможность, то в тот же день) или в день, который Вас устроит. Все инструменты, необходимые для определения неисправности швейной машинки и запчасти для швейной машины мастер привезёт с собой. Перед звонком в мастерскую посмотрите название требующей ремонта швейной машинки (модель, марку) и тогда мастер будет знать, какие запчасти ему нужно будет взять для предстоящего ремонта.

Как вызвать мастера на дом

Для того, чтобы оставить заявку на ремонт швейной машины необходимо позвонить диспетчеру на номер 680-58-56 и сообщить о неполадках в машинке, оставить свои контактные данные и ожидать связи с мастером по ремонту швейных машин.

Вы сами решаете когда Вам будет удобно принять мастера.

История машин Toyota

Вначале были станки

Родословная Toyota восходит к компании по производству ткацкого оборудования Toyoda Automatic Loom Works, которую создал Сакичи Тойода. В конце XIX века он изобрел автоматический ткацкий станок, и затем неустанно его совершенствовал.

По стопам отца пошел и сын Киичиро. Однако на волне автомобильного бума начала прошлого века он всерьез увлекся конструированием бензиновых двигателей. Побывал в Америке, которая произвела на него огромное впечатление, познакомился с Генри Фордом. Киичиро был поражен темпами сборки машин на заводах Ford, не говоря уже об уровне автомобилизации США 30-х годов. Потому не мудрено, что по возвращении на родину, в 1933 году, он уговорил отца заняться автомобилестроением. А спустя всего два года, в 1935-м, был создан первый пассажирский автомобиль компании — Model A1 (впоследствии AA).

Начальным капиталом, пущенным на разработку первых автомобилей, стали деньги, вырученные от продажи английской компании Platt Brothers патентных прав на прядильные машины. В результате уже в 1936 году Model AA была запущена в серийное производство. Правда, о конвейере речь еще не шла. Тем не менее, в 1937 году было решено выделить расширявшееся автомобильное производство в самостоятельную фирму. Киичиро Тойода дал ей имя Toyota Motor Co. Ltd., так как, чтобы написать иероглиф «Тойода», требовалось девять движений кисти, а число девять японцы считают несчастливым. Такова вкратце история довоенного развития компании.

После Второй Мировой войны, в 1947 году, началось производство еще одной модели — Toyota Model SA, а в 1950 году, в условиях жесточайшего финансового кризиса, компания пережила первую и единственную забастовку рабочих. После этого была практически полностью пересмотрена корпоративная политика. Впрочем, для послевоенных годов, когда автомобильная промышленность Японии наравне с остальными отраслями переживала не самые лучшие времена, компания вышла из кризиса без особых потерь. Немалая заслуга в этом принадлежит партнеру Киичиро — Таиичи Оно. Именно он в начале 50-х годов создал уникальную систему управления производством «камбан», которая позволила минимизировать потери — материалов, времени, производственных мощностей. Доказав свою работоспособность, в 1962 году, система была применена на всех предприятиях группы Toyota, что стало залогом успеха компании.

В 1952 году умер создатель компании Киичиро Тойода. К этому времени Toyota вступила в период расцвета. В 50-х годах проводились разработки собственных конструкций, обширные исследования, расширялся модельный ряд — появился внедорожник Land Cruiser, а в США была основана компания ToyotaMotor Sales, USA, задачей которой был экспорт автомобилей на американский рынок.

В 1959 начинается производство автомобилей Toyota в Бразилии. В Австралии основана компания Toyota Motor Sales Australia Co., Ltd.

В 1962 на заводах в Японии выпущен миллионный автомобиль Toyota. Тогда же активно развивается дилерская сеть, начинается производство автомобилей в Южной Африке на Toyota South Africa Motors (Pty.), Ltd., а в Таиланде основана компания Toyota Motor Thailand Co., Ltd. (TMT). В 1966 году Toyota выпускает модель Corolla, ставшую бестселлером на долгие годы.

В 1967 к Toyota Motor присоединяется Daihatsu Motor Company, а 70-е годы ознаменовались строительством новых заводов и постоянными техническими усовершенствованиями агрегатов. В 1970 начинается производство модели Celica. В 1972 году с конвейера сходит 10-миллионный автомобиль. Еще шесть лет спустя выходит Tercel, который стал первым переднеприводным японским автомобилем, а чуть позже появляется модель Mark II. Преодолев энергетический кризис и финансовые трудности, введя режим жесткой экономии, разработав под давлением законодательства, касающегося загрязнения воздуха, эффективную выхлопную систему, укрепляя внутрикорпоративную политику, Toyota вступила в следующее десятилетие.

В начале 80-х годов начинается выпуск модели Camry. В 1982 году компании Toyota Motor Co., Ltd. и Toyota Motor Sales Co., Ltd. сливаются в Toyota Motor Corporation. В 1983 году концерн подписывает многолетнее соглашение с General Motors, в результате которого в 1984 начинается производство автомобилей на их совместном предприятии в США. В 1986 году выпущен уже 50-миллионный автомобиль марки Toyota.

Новые модели Toyota— Corsa, Corolla II, 4Runner выходят в свет к концу 80-х. Одним из главных событий этого периода можно считать появление в 1988-м марки Lexus — подразделения Toyota, занявшее выпуском дорогих машин. Уже в 1989 году были представлены и поступили в продажу такие модели, как Lexus LS400 и Lexus ES250.

В 90-е годы Toyotaзаключает дилерские договора с Audi и Volkswagen, в 1995 году подписывает с Hino и Daihatsu соглашение о долевом распределении продукции. 1990 год ознаменовался открытием собственного дизайнерского центра — Tokyo Design Center. В 1992 начинается производство автомобилей на Toyota Motor Manufacturing (UK) Ltd. В 1996 в Японии выпущен 90-миллионный автомобиль Toyota. В том же году был открыт Toyota Training Center в Москве.

В 1997 была создана модель Prius, оснащенная гибридным двигателем. Помимо Prius, гибридными двигателями были оснащены модели Coaster и RAV4. В том же году было объявлено о запуске в производство модели Raum, а в 1998 — Avensis и нового поколения культового внедорожника Land Cruiser 100. Тогда же Toyota приобрела контрольный пакет акций Daihatsu.

В 1999 году в Японии был выпущен 100-миллионный автомобиль Toyota.

Елена Гончаренко, Марина Новикова

Елена Гончаренко, Марина Новикова

Дизайн швейных машин Toyota

Первая швейная машина Toyota была произведена в 1946 году под непосредственным руководством основателя TOYOTA Motor Corporation Kiichiro Toyoda. Kiichiro Toyoda был глубоко убежден, что машины для домашнего использования должны быть не только функциональными, но и красивыми.

Первая швейная машина Toyota ХА 1 была оценена очень высоко, поэтому для швейных машин стали использовать ту же торговую марку, что и для автомобилей Toyota . С тех пор, швейные машины Toyota продолжали прогрессировать под девизами компании "Качественное Превосходство", "Дружественный интерфейс" и "Элегантный внешний вид" с сильным акцентом на "Экологическую осведомленность".

Первая электронная швейная машина Toyota была выпущена в 1976, а компьютерная в 1979 году. Бытовые швейные машины Toyota хорошо справляются с тяжелыми материалами, в том числе с джинсой. Для увеличения срока эксплуатации каркас швейных машин Toyota делается из металла (в отличие от многих современных швейных машин).

Все швейные машины Toyota имеют стандартный набор дополнительных аксессуаров – лапку для молнии, лапку для петли, распарыватель, две отвертки, дополнительные шпульки, иглы, круглую иглу, масленку с маслом.

Где мы
Проспект Мира
129110, Россия, г. Москва,
ул. Гиляровского, 36
rbt1@mail.ru
О компании
диагностика и ремонт консультация контакты Сервисный центр в Москве
Ремонт бытовой техники в Москве
Рейтинг@Mail.ru